Проблемный
вопрос: "Люди и животные: друзья или
враги?"
Сложный вопрос, конечно от
наших с вами поступков и действий целиком
зависит взаимодействие человека и
животных.
Трудно найти на земле уголок, где бы не было животных. В лесу и на болоте, на лугу и в пустыне, в глубокой шахте и на высокой горе – всюду есть животные. Они населяют реки и озёра, моря и бездонные глубины океана. Даже на полюсе, можно найти каких нибудь обитателей.
Трудно найти на земле уголок, где бы не было животных. В лесу и на болоте, на лугу и в пустыне, в глубокой шахте и на высокой горе – всюду есть животные. Они населяют реки и озёра, моря и бездонные глубины океана. Даже на полюсе, можно найти каких нибудь обитателей.
Задайте себе вопрос: любите ли вы природу?
Каждому из нас по вкусу что-то свое: кто-то обожает домашних питомцев, у некоторых на работе стоит аквариум с золотой рыбкой.
Нет такого человека на земле, который хоть одной капелькой своей души не любил бы природу. Удивительный животный мир полон гармонии и совершенства!
Команда "Солнечные лучики" сложив пазлы получила билет в Африку- нам предстоит выяснить какие удивительные животные там обитают.
Имеет ли право человек вмешиваться в законы природы? Уничтожать ненужных ему, вредных, а порой и опасных существ, и помогать выживать полезным для него животным в дикой природе?
Но
не всегда легко выяснить, кто перед
нами: друг или враг?
-- Приведите пример животных, которые приносят только вред человеку?
/ ответы детей:
--
лиса хитрая, она всех обманывает, ворует
кур и гусей;
--
летучая мышь страшная, бросается на
людей и может выцарапать глаза;
--
кукушка подбрасывает свои яйца в чужие
гнёзда
---
козодой вредит коровам и козам и они
перестают давать молоко/.
---
А
почему ёжика считаете полезным и не
приносящим вреда животным?
/
он такой хороший, добрый и смелый. Он
не боится змей и крыс./
----
Неужели никто из вас не может сказать
что- нибудь доброе об этих животных?
Раз они такие плохие, что от них только
вред, может их всех уничтожить?
А
давайте зададимся вопросом ,насколько
хорошо мы знаем этих животных?
-
Имеем ли мы право решать, кому жить, а
кому нет?
Чтобы
судить о том, кто друг или враг, надо
изучить образ жизни этих животных со
всех сторон, что и сделали наши эксперты. Познакомившись с сообщениями о животных, их образе жизни, что же вы узнали.
Мы
узнали, что эти животные, оказывается,
приносят много пользы:
--
лиса полезное животное, она поедает
много мышей и тем самым спасает урожай
зерновых на полях;
--
кукушка поедает мохнатых гусениц -
вредителей леса;
--
летучая мышь и козодой уничтожают
вредных насекомых и никакого вреда
коровам и козам не приносят.
Мир
животных многообразен. Встречаются
среди них приносящие и пользу, и вред.
Но они часть природы. Нет абсолютно
полезных, или только вредных животных,
в этом мы сегодня убедились. Каждое
животное, каждый живой организм занимает
определённое место в природной структуре
и играет здесь свою определённую роль.
Человеку нужно любить и изучать природу,
относится к ней бережно. Надо беречь
всё то, что даёт нам природа, охранять
её красоту. Природа щедра только для
тех, кто умеет бережно к ней относиться.
Команда "Солнечные лучики" выполнила 2 задание веб-квеста, познакомились с презентацией Emaze, обсудили про каких животных Африки будем рассказывать, посмотрели видеоролики о животных Африки, сделали выбор, что отправляется в путешествие по саванне.
Так как мы впервые в полете, нам пока все дается с трудом. Полет идет нормально! Двигаемся вперед, малыми оборотами.
Так как мы впервые в полете, нам пока все дается с трудом. Полет идет нормально! Двигаемся вперед, малыми оборотами.
Развили познавательные процессы в ходе выполнения 2 -го задания веб-квеста “Невероятно, но факт” внимание, восприятие, наблюдательность, разные формы мышления. Сформировали широкий кругозор об удивительных животных Африки через такие формы работы как беседа, видеоконференция и исследование.
Личностные компетенции такие как:
В ходе творческой деятельности сформировали положительное отношение к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;развили навыки сотрудничества со сверстниками, этические чувства; выработали умение делать осознанный выбор и нести за него ответственность.
Регулятивные: в ходе работы в веб-квесте ребята научились планировать свои действия; ставить новые задачи;определять наиболее эффективные способы решения.
Познавательные: научились использовать знако-символические средства для создания моделей; анализировать изображения, звуки; создавать и преобразовывать модели для решения задач.
Коммуникативные: стали внимательнее слушать собеседника и культурно вести диалог; научились признавать возможность существования разных точек зрения и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предстоит еще потрудиться над умением сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение правильно по критериями оценивать учебные действия в соответствии, с поставленной задачей.
Команда "Солнечные лучики" ответила на вопросы теста. Собрала пазлы и у нас получилась часть света - Африка. И так мы отравляется в путешествие по удивительному континенту. Удачи!
ОтветитьУдалитьКаникулы продолжаются, работаем виртуально. Бейджи заработать не удалось, зато ответили на проблемный вопрос 2 этапа "Люди и животные: друзья или враги?" Создали презентацию в сервисе Emaze, впервые познакомились с этим сервисом, трудности встретили какие- не получилось добавить музыку на все слайды. Ну, в целом справились с заданием хорошо.
ОтветитьУдалитьПровели само- и взаимооценивание команд 2-го этапа "Невероятно, но факт", проголосовали за три лучшие работы. Желаем всем удачи и побед в конкурсе!
ОтветитьУдалить